Омский бумажный завод не только производит бумагоделательное оборудование, но и ведет полное сопровождение проекта клиента от момента, когда он решил приобрести оборудование, до момента, когда в нашей помощи нет необходимости.

Этапы сотрудничества:

1. Помощь в подборе оборудования. Порою, клиент не понимает, какое конкретно оборудование из предложенного нами, ему нужно. Мы помогаем подобрать формат оборудования, производительность, скорректировать спецификацию оборудования исходя из имеющихся данных, какую бумагу необходимо получить с помощью эксплуатации оборудования. Возможно, предложим изготовить оборудование по индивидуальному техническому заданию, если для достижения поставленных целей это самый лучший вариант. На данном этапе мы предоставим стоимость оборудования, подробную спецификацию оборудования, укажем технические характеристики помещения, которое понадобится для размещения оборудования, донесем до сведения клиента сколько понадобится электроэнергии, пара, каков объем водопотребления и водоотведения, предоставим список прямых производственных затрат, чтобы клиент имел возможность рассчитать рентабельность производства, предоставим информацию о том, как нужно будет подготовить помещение к приему оборудования. Никаких подводных камней – вы будете иметь полную информацию об оборудовании и его эксплуатации уже на данном этапе.

2. Совместный подбор помещения. Мы оцениваем помещение клиента на предмет возможности установки и эксплуатации оборудования. Для этого достаточно выслать нам план помещения и мы проведем аудит – возможно ли там устанавливать оборудование. Если помещение не подходит по каким-то параметрам, мы подробно объясним почему оно не подходит и можно ли устранить недостатки данного помещения или нужно искать другое.

3. Заключение договора. Если клиент готов заключать договор, мы отправляем договор, в котором подробно расписаны права и обязанности обеих сторон. Наш стандартный договор достаточно объемный – это нужно для того, чтобы обе стороны понимали границы своих прав и обязанностей уже на этом этапе и, чтобы в дальнейшем для клиента не было никаких «сюрпризов». После заключения договора о внесения предоплаты за оборудование заказ уходит в производство и мы приступаем к изготовлению оборудования в соответствии со спецификацией, являющейся неотъемлемой частью договора.

4. Подготовка помещения к приему оборудования. Пока мы производим оборудование, клиент готовит помещение к приему оборудования. В соответствии с условиями договора, клиент обязан выполнить работы по подготовке помещения к приему оборудования, в частности, сварить баки для подготовки макулатурной массы и произвести устройство фундамента, на который встанет машина. Для каждого клиента мы изготавливаем индивидуальные чертежи по подготовке помещения к приему оборудования. Необходимость индивидуальных чертежей обусловлена тем, что у каждого помещения имеются свои технические особенности. Нам важно подготовить чертежи так, чтобы в дальнейшем, когда машина начнет работать, клиенту было максимально удобно эксплуатировать оборудование. Обладая достаточными знаниями, мы объясняем клиенту как лучше расставить оборудование по помещению, как разделить зоны работ, какие технологические проходы оставить. Когда клиент готовит помещение к приему оборудования по чертежам, которые мы предоставили, он имеет возможность постоянных онлайн консультаций с техническим отделом завода. Наши специалисты будут внимательно следить за этапами подготовки помещения к приему оборудования и, если нужно будет скорректировать подготовку помещения, обязательно это сделают.
 

5. Отгрузка оборудования. Отгрузка оборудования происходит на условиях самовывоза. На чаще всего клиенты не хотят самостоятельно приезжать на отгрузку оборудования. В таком случае мы отгружаем оборудование назначенному клиентом грузоперевозчику. В связи с технической невозможностью перевести оборудование в собранном виде, оно уезжает в разобранном по узлам и агрегатам виде. Мы упаковываем оборудование, закрепляем его в автотранспорте, фотографируем для клиента подготовленное к перевозке оборудование на борту автомобиля. Кроме того, если оборудование уезжает за рубеж, то полностью готовим пакет документов для пересечения границы Российской Федерации – получаем сертификат происхождения товара по форме СТ-1 или СТ-2, выдаем СМР. Если для страны, в которую уезжает оборудование, необходимо таможенное оформление груза, мы выдаем клиенту или грузоперевозчику Грузовую таможенную декларацию с отметкой Омской Таможни «вывоз разрешен».

6. Монтаж оборудования. После того, как оборудование прибыло к клиенту и помещение готово для проведения монтажа, в адрес клиента выезжают наладчики для проведения монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования. Срок проведения монтажа в среднем составляет 10 дней. Под монтажом понимается установка оборудования на площадях клиента с привязкой оборудования к электроснабжению, водоснабжению, канализации, бакам подготовки макулатурной массы, станине и тд. По окончании монтажа представитель завода и клиент подписывают акт монтажа оборудования.

7. Ввод в эксплуатацию оборудования. После окончания работ по монтажу оборудования наладчики завода приступают к вводу в эксплуатацию оборудования. Ввод в эксплуатацию оборудования длится 15-30 дней (в зависимости от марки оборудования). На этом этапе клиент подключает свой сформированный коллектив операторов, которые будут в дальнейшем эксплуатировать оборудование. Они запускают оборудование вместе с наладчиками, параллельно углубляясь в нюансы производства. Ввод в эксплуатацию оборудования считается завершенным, когда оборудование начало выдавать продукцию. По окончанию ввода в эксплуатацию представитель завода и клиент подписывают акт ввода в эксплуатацию.

8. Обучение ваших сотрудников эксплуатировать оборудование. Параллельно с вводом в эксплуатацию оборудования наши наладчики обучают коллектив клиента эксплуатировать оборудование. Каждый из операторов машины должен научится работать на всех зонах оборудования (чтобы быть в дальнейшем взаимозаменяемыми), подготавливать макулатурную массу для разных видов бумаги, проводить техническое обслуживание оборудования, как действовать в аварийных ситуациях и т.д. Также крайне важно освоить технику безопасности при эксплуатации оборудования, для чего мы привозим разработанные инструкции по технике безопасности при эксплуатации оборудования, с которыми в обязательном порядке знакомим всех операторов клиента. Это очень важный момент, потому что от него зависит как будет работать оборудование после того, как наладчики завода уедут.

9. Гарантийный срок. С момента ввода в эксплуатацию оборудования начинает истекать гарантийный срок, который равен 12 месяцам. Это производство, поэтому мы не можем гарантировать, что 100 % обходится без гарантийных случаев. Иногда они случаются, но, как правило, незначительны и мы оперативно реагируем на каждый из них.

10. Послегарантийное техническое сопровождение. Если клиенту требуется наша помощь после того, как гарантийный срок истек – мы всегда на связи. Клиент всегда имеет контакты технического отдела и отдела продаж, чтобы посоветоваться, узнать какие улучшения произошли в оборудовании и есть ли возможность применить их на его оборудовании. Порою клиенту оперативно нужна какая-то деталь, которая вышла у него из строя. Для этих целей мы всегда имеем на складе неснижаемый остаток, чтобы иметь возможность оперативно реагировать.

Это основные этапы сотрудничества с покупателями оборудования. Но это не исчерпывающий перечень. Порою требуются дополнительные консультации по разным вопросам, которые мы с удовольствием оказываем, если обладаем знаниями по нужному вопросу.

Наша задача так провести сделку, чтобы в дальнейшем приобретенное оборудование служило источником прибыли для клиента.

Смотрите фотогалерею монтажа оборудования: